Резюме: психолог, преподаватель, журналист

Персоналии

Татьяна Н. Лапшина, 1981 г.р.

Цель:

Работа со свободным графиком, приносящая моральное и материальное удовлетворение (с заработной платой не менее $1000/мес. или оплатой, исходящей из объёма работы и затраченного времени).

Релевантные позиции:

Психолог. Гештальт-терапевт. Арт-терапевт. Преподаватель психологии и смежных дисциплин. Научный сотрудник. Научный обозреватель (психология, психофизиология, медицина, мифология, религия). Научный редактор (психология, психофизиология, мифология, религия). Автор статей и обзоров. Переводчик. Контент-менеджер.

Контакты:

icq: 208503309
e-mail: tatyana.lapshina на gmail
jabber: tatyana@psyvert.ru
skype: ta.dra.la
Резюме на моем круге
LinkedIn

Профессиональные знания и умения:

Психологическое консультирование и
гештальт-терапия.
Сопровождение и поддержка клиента в поисках пути и ресурсов для решения проблем, выхода из круга повторяющихся ситуаций. Арт-терапия.

Подробнее
Работа с текстом . Перевод и адаптация детской литературы (французский, английский). Перевод (английский->русский): эзотерика, психология, медицина, наука.
Статьи: психология, здоровье, эзотерика. Научный редактор (neuroscience).
Управление содержанием интернет-ресурсов.
Профессиональный блоггинг

Подробнее
Преподавание. “Естественнонаучный блок” для психологов. Общая психология. Психофизиология. Разработка и осуществление учебного плана.
Репетитор английского языка.
Тренинги, направленные на улучшение освоение учебного материала.

Подробнее
Психодиагностика интеллекта, характерологических черт, составление тестов достижения, в т.ч. тестирование (групповое и индивидуальное тестирование с последующей обработкой данных) и проективные методики.
Тренинги. Интеллектуальные тренинги, развитие креативности, повышение обучаемости, развитие саморегуляции.
Работа с персоналом . Профессиография, проф. консультирование, собеседования, интервьюирование.
Эргономика . Организация комнат психологической разгрузки; организация рабочего пространства.
Детекция лжи . Оператор детектора лжи: составление вопросника, регистрация и анализ КГР, ЭКГ, дыхания.
Экспериментальная психология. Планирование и проведение исследований. Интерпретация данных. Представление результатов к публикации.

Дополнительные знания и умения:

Английский язык: свободно читаю и говорю (школа, университет 1998-2001 гг., обучение в Англии 1994).
Французский язык: чтение, перевод (курсы МИД 2001-2003 гг.).
ПК : MSWord, MSExcell, MSPowerPoint, AdobePhotoshop, Ulead GIF Animator, Macromedia Dreamweaver, информационные технологии Internet; SPSS, Statistica, EEGDygytalSystem, Brainlock, QuarkXPress 7.

Дипломы, сертификаты, награды:

Сканы: неполный список

Опыт работы:

Сентябрь 2010 года – по сей день. Частная психологическая практика

Должность: Психолог, гештальт-терапевт
Основные обязанности и достижения : Консультирую по широкому кругу проблем в отношениях с собой (самоопределение, саморазвитие, психосоматика), с другими людьми (отношения в семье, с друзьями, с коллегами) и с миром в целом (постановка и достижение целей, управление своей судьбой). Помогаю взрослым людям:
– наладить отношения с другими людьми, миром и самим собой;
– жить в своем теле, так чтобы вам было хорошо друг с другом;
– справляться со сложными чувствами во всевозможных ситуациях, в том числе в ситуациях расставаний, потерь, кризисов в личной или профессиональной сфере;
– найти вдохновение и/или занятие по душе;
– и добавить вкуса и цвета в жизнь, где их почему-то не хватает.
1 сентября 2005 года – по сей день. Академия социального управления Московской области. Кафедра общей психологии и психологии развития
Должность: Последовательно старший лаборант, преподаватель, методист кафедры (совмещенно с методистом деканата), старший преподаватель, доцент, заместитель заведующего кафедрой. Текущая должность – доцент.
Основные обязанности и достижения :Преподаватель след. дисциплин:
– Анатомия центральной нервной системы
– Физиология центральной нервной системы
– Физиология высшей нервной деятельности
– Физиология сенсорных систем
– Общая психология ч.2: психология мотивации и эмоций
– Психология
– Основы гештальт-терапии
– Актуальные проблемы теории и практики современной психологии
– Дифференциальная психология и психофизиология
– Психофизиология

Руководство научной работой студентов. Под моим руководством защищены дипломные работы на следующие темы:
1.«Структурированный дневник как средство развития эмоциональной
регуляции » (2010)
2.«Границы «Я» и «МЫ» в семейных отношениях» (2010)
3.«Особенности использования смайликов в эмоциональной коммуникации в
сети Интернет » (2011)
4.«Эмоциональная регуляция взрослых людей, играющих в ролевые игры»
(2011)
5.«Взаимосвязь характера автора с особенностями его творческой деятельности» (2011)
6.«Гендерные особенности социальных установок ко лжи у подростков» (2012)
7. «Структурированный эмоциональный дневник как средство развития эмоционального интеллекта» (2013)
8. «Взаимосвязь эмоционального воздействия музыки и музыкальных предпочтений слушателей (на примере рок-музыки и электронной музыки” (2015)
9. “Роль цвета в восприятии эмоционального содержания абстрактных изображений” (2015)
10. “Роль эмпатии и эмоционального интеллекта в формировании профессионального выгорания преподавателя во время проведения устного экзамена” (2015)
11. “Роль эмоционального интеллекта и гендерной идентичности в самооценке женственности” (2015)
12. “Взаимосвязь эмоционального состояния и образа межличностного восприятия” (2015)
13. “Гендерные различия в опознании текстовых «смайликов» в социальной сети «Вконтакте»” (2015)
А также магистерские диссертации:
1. “Взаимосвязь уровня эмоционального интеллекта и агрессивности взрослого человека” (2014)
2. “Роль аттитюда к татуированным людям у работников HR, занимающихся подбором персонала” (2015)

А также занималась составлением расписания учебных семестров, зачетных и экзаменационных сессий; ведением документации факультета.
Была куратором курса, научным руководителем студенческого научного кружка.

Январь 2009 года – по сей день. Издательство “В мире науки“.
Должность: Внештатный переводчик
Основные обязанности и достижения :Перевод статей с английского языка на русский по направлению psychology, neurobiology.
В т.ч. переводила такие статьи, как
Гэри Стикс. Турборазгон мозга. // В мире науки – 2009 – №12.
Кейт Вонг. Закат неандертальцев. // В мире науки – 2009 – №10.
Барбас Хелен, Хильгетаг Клаус. Оформление мозга. // В мире науки – 2009 – №5.
Шорз Трейси. Спасите новые нейроны. // В мире науки – 2009 – №6.
Доббс Дэвид. Ловушка посттравматического стресса. // В мире науки – 2009 – №9.
Сентбярь – декабрь 2013 года. “Фонд развития интернет”
Должность: Ведущий тренер
Основные обязанности и достижения : Участвовала в качестве тренера в программе Фонда развития интернет совместно с ФГАУ «Федеральный институт развития образования» при поддержке компании Google “Интернет: возможности, компетенции, безопасность”.
1 сентября 2010 года – 1 февраля 2012 года. Высшая Школа Психологии
Должность: Внештатный преподаватель, доцент
Основные обязанности и достижения : Подготовка и осуществление учебного курса по дисцплине “Психофизиология”.
2007 – 2009 гг. Издательская группа КОНТЭНТ
Должность: freelance, переводчик
Основные обязанности и достижение: перевод (англ. – рус.)
1 февраля 2011 года – 1 июля 2014 года. ГАУГН. Факультет психологии
Должность: Доцент.
Основные обязанности и достижения : Подготовка и осуществление учебного курса по дисциплине "Природные основы психики ".
Февраль 2004 года – июнь 2011 года. МГППУ
Должность: Внештатный старший преподаватель.
Основные обязанности и достижения: Подготовка и проведение семинаров общего курса “Психофизиология” для студентов второго курса. Подготовка полного курса курса “Психофизиология”, чтение лекций, проведение семинаров.
Март – октябрь 2008 года. СУП Фабрик
Должность: редактор сайта, контент-менеджер.
Основные обязанности и достижение: Подготовка материалов сайта http://www.livejournal.ru/talk.
2007 год – март 2009. Журнал “Планета Здоровья
Должность: автор, декабрь 2008 г. выпускающий редактор
Основные обязанности и достижения: Написание статей и материалов о здоровье, физическом и психическом. Подготовка номера к выходу в печать.
2005 – 2007 гг. Издательство РОСМЭН
Должность: переводчик детской литературы
Основные обязанности и достижение: перевод и адаптация детских книг (фр. – рус.)

Июль 2005 года – Октябрь 2005 года . Научный центр социальной и судебной психиатрии имени Сербского
Должность: младший научный сотрудник.
Основные обязанности и достижения : Подготовка и перевод документации по грантам. Организация и проведение исследований.

Июль 2005 года . Арт форум “Контакт. Партнерство. сексуальность”
Должность: тренер.
Основные обязанности и достижения:
Представлен воркшоп “Толерантность против гомофобии. Воркшоп терпимости к женщинам, любящим женщин”.
2004 – 2005 гг . Журнал ” Presentations ”
Должность: автор.
Основные обязанности и достижения : Статья “Новые технологии в Российском образовании” (Октябрь 2004). Переводы статей для публикации.
2002-2010 гг. Репетитор английского языка
Основные обязанности и достижения : 10 учеников в возрасте от 8 до 30 лет . Повышение успеваемости по предмету. Повышение уровня разговорного английского. Обучение навыкам перевода текста. Разработка индивидуальной программы обучения.
2005-2010 гг. Модератор психологического форума на Флогистоне
2001-2006 гг. МГУ.
Должность: Преподаватель (в рамках педагогической и производственной практики).
Основные обязанности и достижения : Проведение семинаров и практикумов по специализации психофизиология “Основы электроэнцефалографии”, “Основы полиграфии и детекции лжи”, “Физиология сенсорных систем” и “Психофизология” . Введение в проблематику. Передача основных профессиональных навыков. Составление цикла учебной программы “Общая психология”: “Психология общения”.

Сентябрь 2001 – Январь 2004 Школа 287 .
Должность: Педагог-психолог .
Основные обязанности и достижения
:Организация кабинета психолога. Проведение исследования мотивации и обучаемости учащихся. Психодиагностика (ученики, учителя). Психокоррекция. Интеллектуальные тренинги (повышение успеваемости по математике). Подготовка и проведение совещаний. Разработка программ повышения обучаемости школьников (повышение успеваемости). Психологическая экспертиза уровня интеллектуального развития. Психокоррекция родительско-детских отношений (снижение конфликтности детей в отношениях с родителями и учителями).

Образование:

2008-2009 гг. МГИ-Москва
Изучала: Основы гештальт-терапии. (1 ступень).
2009-2014 гг. МГИ-Москва
Изучала: Гештальт-терапия. (2 ступень). В том числе (на окончание 2013 года): “Психотерапия пищевой зависимости” под руководством Ирины Лопатухиной и супервизии Нины Голосовой. «Клинические аспекты гештальт-терапии» под руководством К. Логинова и Г. Каменецкой (прохожу в данный момент). В т.ч. 160 часов индивидуальной терапии (гештальт-подход, продолжаю встречи), 160 часов групповой терапии (помимо базовой образовательной программы), 95 часов супервизии, в т.ч. очной.
2014-2015 гг. МГИ-Москва.
Изучала:
Телесная гештальт-терапия. Ресурсы и техники” под руководством Льва Черняева
2011-2012 гг. МГИ-Москва.
Изучала: “Психотерапия пищевой зависимости” под руководством Ирины Лопатухиной
2011-2012 гг. МГИ-Москва.
Изучала: “Гештальт-терапия. Методы арт-терапии” под руководством Натальи Лебедевой и Дениса Хломова
1998-2003 гг. Факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова (красный диплом)
Специальность: Психолог, преподаватель психологии.
Специализация : психофизиология.
В том числе пройдены курсы : Практикум по психодиагностике, практикум “Психологическая беседа”, спец.семинары “Основы полиграфии”, “Основы экспериментального исследования эмоций. Детекция лжи”.
Дипломная работа : ЭЭГ-индикация эмоциональных реакций человека (2,6 MB, pdf).
2003-2006 гг. Факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, аспирантура (кандидат наук)
Специализация : психофизиология.
Диссертационная работа: Психофизиологическая диагностика эмоций человека по показателям ЭЭГ.
25-26/10/2006 года. Центр нарративной практики. Семинар: “Нарративная работа с женщинами и детьми, испытавшими жестокое обращение и травму”. Ведущий Джон Стилман.
16-23/09/1994 . Kids Club .
Изучала: English as a foreign language (diploma).
2000-2003 гг. Курсы МИД
Изучала: Французский язык (красный диплом).
2001 г. Психологическая школа “Толерантность против ксенофобии?” Была отобрана для участия в школе на конкурсной основе. Занималась разработкой тренинга толенрантного поведения.
2003 г. Курсы МИД: Деловой французский (сертификат).
2003-2006 гг. Аспирантура факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова
2004 г. Летняя психологическая школа “Психология классическая и неклассическая”
2005 г. The 9th CIMO Winter School in Finland: “Bioinformatics: from molecular mechanisms to functional systems”
2005 г. Зимняя психологическая школа “Психология быть я”. Доклад “Психофизиологическая эстетика: золотое сечение и видеоэкология презентации”
2006 г. Летняя Психологическая Школа “Язык, личность, деятельность” (к 70-летию со дня рождения А.А. Леонтьева) . Доклад “Синестетическая теория речи и концептуальная рефлекторная дуга Е.Н. Соколова
05-09/07/2004. Первая ступень Чжун Юань цигун.
07-11/04/2006. Вторая ступень Чжун Юань цигун.

Публикации:

список публикаций

Образцы работ:

переводы, отзывы, стихи и проза