Персоналии |
|
Татьяна Н. Лапшина, 1981 г.р.
|
|
Работа со свободным графиком, приносящая моральное и материальное удовлетворение (с заработной платой не менее $1000/мес. или оплатой, исходящей из объёма работы и затраченного времени). | |
Релевантные позиции: |
|
Психолог. Гештальт-терапевт. Супервизор (гештальт-подход и смежные ветки гуманистической психотерапии). Преподаватель психологии и смежных дисциплин. Научный сотрудник. Научный обозреватель (психология, психофизиология, медицина, мифология, религия). Научный редактор (психология, психофизиология, мифология, религия). Автор статей и обзоров. Переводчик. Контент-менеджер. | |
Контакты: |
|
icq: 208503309
|
|
e-mail: tatyana.lapshina на gmail
jabber: tatyana@psyvert.ru skype: ta.dra.la Резюме на моем круге |
|
Профессиональные знания и умения: |
|
Психологическое консультирование и гештальт-терапия. Сопровождение и поддержка клиента в поисках пути и ресурсов для решения проблем, выхода из круга повторяющихся ситуаций. Арт-терапия. Подробнее |
|
Работа с текстом . Перевод и адаптация детской литературы (французский, английский). Перевод (английский->русский): эзотерика, психология, медицина, наука. Статьи: психология, здоровье, эзотерика. Научный редактор (neuroscience). Управление содержанием интернет-ресурсов. Профессиональный блоггинг. Подробнее |
|
Преподавание. “Естественнонаучный блок” для психологов. Общая психология. Психофизиология. Разработка и осуществление учебного плана. Репетитор английского языка. Тренинги, направленные на улучшение освоения учебного материала. Подробнее |
|
Психодиагностика интеллекта, характерологических черт, составление тестов достижения, в т.ч. тестирование (групповое и индивидуальное тестирование с последующей обработкой данных) и проективные методики. | |
Тренинги. Интеллектуальные тренинги, развитие креативности, повышение обучаемости, развитие саморегуляции. | |
Работа с персоналом . Профессиография, проф. консультирование, собеседования, интервьюирование. | |
Эргономика . Организация комнат психологической разгрузки; организация рабочего пространства. | |
Детекция лжи . Оператор детектора лжи: составление вопросника, регистрация и анализ КГР, ЭКГ, дыхания. | |
Экспериментальная психология. Планирование и проведение исследований. Интерпретация данных. Представление результатов к публикации. | |
Дополнительные знания и умения: |
|
Английский язык: свободно читаю и говорю (школа, университет 1998-2001 гг., обучение в Англии 1994). | |
Французский язык: чтение, перевод (курсы МИД 2001-2003 гг.). | |
ПК : MSWord, MSExcell, MSPowerPoint, AdobePhotoshop, Ulead GIF Animator, Macromedia Dreamweaver, информационные технологии Internet; SPSS, Statistica, EEGDygytalSystem, Brainlock, QuarkXPress 7. | |
Дипломы, сертификаты, награды: |
|
Сканы: неполный список | |
Опыт работы: |
|
Сентябрь 2010 года – по сей день. Частная психологическая практика, Москоский гештальт институт Должность: Психолог, гештальт-терапевт, Супервизор (с 2019) Основные обязанности и достижения : Консультирую по широкому кругу проблем в отношениях с собой (самоопределение, саморазвитие, психосоматика), с другими людьми (отношения в семье, с друзьями, с коллегами) и с миром в целом (постановка и достижение целей, управление своей судьбой). Помогаю взрослым людям: – наладить отношения с другими людьми, миром и самим собой; – жить в своем теле, так чтобы вам было хорошо друг с другом; – справляться со сложными чувствами во всевозможных ситуациях, в том числе в ситуациях расставаний, потерь, кризисов в личной или профессиональной сфере; – найти вдохновение и/или занятие по душе; – и добавить вкуса и цвета в жизнь, где их почему-то не хватает. |
|
2017 год – по сей день. Издательство “МИФ”. Должность: Внештатный научный редактор. |
|
1 сентября 2005 года – 14 сентября 2018 года. Академия социального управления Московской области. Кафедра общей психологии и психологии развития Должность: Последовательно старший лаборант, преподаватель, методист кафедры (совмещенно с методистом деканата), старший преподаватель, доцент, заместитель заведующего кафедрой, доцент. Основные обязанности и достижения :Преподаватель след. дисциплин: – Анатомия центральной нервной системы – Физиология центральной нервной системы – Физиология высшей нервной деятельности – Физиология сенсорных систем – Общая психология ч.2: психология мотивации и эмоций – Психология – Основы гештальт-терапии – Актуальные проблемы теории и практики современной психологии – Дифференциальная психология и психофизиология – Психофизиология – Планирование теоретического и эмпирического исследования Руководство научной работой студентов. Под моим руководством защищены дипломные работы на следующие темы: 1.«Структурированный дневник как средство развития эмоциональной регуляции » (2010) 2.«Границы «Я» и «МЫ» в семейных отношениях» (2010) 3.«Особенности использования смайликов в эмоциональной коммуникации в сети Интернет » (2011) 4.«Эмоциональная регуляция взрослых людей, играющих в ролевые игры» (2011) 5.«Взаимосвязь характера автора с особенностями его творческой деятельности» (2011) 6.«Гендерные особенности социальных установок ко лжи у подростков» (2012) 7. «Структурированный эмоциональный дневник как средство развития эмоционального интеллекта» (2013) 8. «Взаимосвязь эмоционального воздействия музыки и музыкальных предпочтений слушателей (на примере рок-музыки и электронной музыки” (2015) 9. “Роль цвета в восприятии эмоционального содержания абстрактных изображений” (2015) 10. “Роль эмпатии и эмоционального интеллекта в формировании профессионального выгорания преподавателя во время проведения устного экзамена” (2015) 11. “Роль эмоционального интеллекта и гендерной идентичности в самооценке женственности” (2015) 12. “Взаимосвязь эмоционального состояния и образа межличностного восприятия” (2015) 13. “Гендерные различия в опознании текстовых «смайликов» в социальной сети «Вконтакте»” (2015) 14. “Субъективное ощущение счастья и альтруистическое поведение в зрелом возрасте” (2017) 15. “Взаимосвязь прокрастинации и эмоционального интеллекта” (2018) 16. “Взаимосвязь эмоционального интеллекта личности и межличностных отношений в коллективе” (2018) А также магистерские диссертации: 1. “Взаимосвязь уровня эмоционального интеллекта и агрессивности взрослого человека” (2014) 2. “Роль аттитюда к татуированным людям у работников HR, занимающихся подбором персонала” (2015) 3. “Взаимосвязь потребностей и защитных механизмов личности с отношением к произведениям изобразительного искусства” (2016) 4. “Взаимосвязь смысложизненных ориентаций личности в профессиональной деятельности” (2017) 5. “Роль эмоционального интеллекта в распознавании эмоционального содержания графических смайлов и выражений лиц” (2017) А также занималась составлением расписания учебных семестров, зачетных и экзаменационных сессий; ведением документации факультета. |
|
Январь 2009 года – 2015 год. Издательство “В мире науки“. Должность: Внештатный переводчик Основные обязанности и достижения :Перевод статей с английского языка на русский по направлению psychology, neurobiology. В т.ч. переводила такие статьи, как Гэри Стикс. Турборазгон мозга. // В мире науки – 2009 – №12. Кейт Вонг. Закат неандертальцев. // В мире науки – 2009 – №10. Барбас Хелен, Хильгетаг Клаус. Оформление мозга. // В мире науки – 2009 – №5. Шорз Трейси. Спасите новые нейроны. // В мире науки – 2009 – №6. Доббс Дэвид. Ловушка посттравматического стресса. // В мире науки – 2009 – №9. |
|
Сентбярь – декабрь 2013 года. “Фонд развития интернет” Должность: Ведущий тренер Основные обязанности и достижения : Участвовала в качестве тренера в программе Фонда развития интернет совместно с ФГАУ «Федеральный институт развития образования» при поддержке компании Google “Интернет: возможности, компетенции, безопасность”. |
|
1 сентября 2010 года – 1 февраля 2012 года. Высшая Школа Психологии Должность: Внештатный преподаватель, доцент Основные обязанности и достижения : Подготовка и осуществление учебного курса по дисцплине “Психофизиология”. |
|
2007 – 2009 гг. Издательская группа КОНТЭНТ Должность: freelance, переводчик Основные обязанности и достижение: перевод (англ. – рус.) |
|
1 февраля 2011 года – 1 июля 2014 года. ГАУГН. Факультет психологии Должность: Доцент. Основные обязанности и достижения : Подготовка и осуществление учебного курса по дисциплине “Природные основы психики “. |
|
Февраль 2004 года – июнь 2011 года. МГППУ Должность: Внештатный старший преподаватель. Основные обязанности и достижения: Подготовка и проведение семинаров общего курса “Психофизиология” для студентов второго курса. Подготовка полного курса курса “Психофизиология”, чтение лекций, проведение семинаров. |
|
Март – октябрь 2008 года. СУП Фабрик Должность: редактор сайта, контент-менеджер. Основные обязанности и достижение: Подготовка материалов сайта http://www.livejournal.ru/talk. |
|
2007 год – март 2009. Журнал “Планета Здоровья” Должность: автор, декабрь 2008 г. выпускающий редактор Основные обязанности и достижения: Написание статей и материалов о здоровье, физическом и психическом. Подготовка номера к выходу в печать. |
|
2005 – 2007 гг. Издательство РОСМЭН Должность: переводчик детской литературы Основные обязанности и достижение: перевод и адаптация детских книг (фр. – рус.) |
|
Июль 2005 года – Октябрь 2005 года . Научный центр социальной и судебной психиатрии имени Сербского Должность: младший научный сотрудник. Основные обязанности и достижения : Подготовка и перевод документации по грантам. Организация и проведение исследований. |
|
Июль 2005 года . Арт форум “Контакт. Партнерство. сексуальность” Должность: тренер. Основные обязанности и достижения: Представлен воркшоп “Толерантность против гомофобии. Воркшоп терпимости к женщинам, любящим женщин”. |
|
2004 – 2005 гг . Журнал ” Presentations ” Должность: автор. Основные обязанности и достижения : Статья “Новые технологии в Российском образовании” (Октябрь 2004). Переводы статей для публикации. |
|
2002-2010 гг. Репетитор английского языка Основные обязанности и достижения : 10 учеников в возрасте от 8 до 30 лет . Повышение успеваемости по предмету. Повышение уровня разговорного английского. Обучение навыкам перевода текста. Разработка индивидуальной программы обучения. |
|
2005-2010 гг. Модератор психологического форума на Флогистоне | |
2001-2006 гг. МГУ. Должность: Преподаватель (в рамках педагогической и производственной практики). Основные обязанности и достижения : Проведение семинаров и практикумов по специализации психофизиология “Основы электроэнцефалографии”, “Основы полиграфии и детекции лжи”, “Физиология сенсорных систем” и “Психофизология” . Введение в проблематику. Передача основных профессиональных навыков. Составление цикла учебной программы “Общая психология”: “Психология общения”. |
|
Сентябрь 2001 – Январь 2004 Школа 287 . |
|
Образование: |
|
2008-2009 гг. МГИ-Москва Изучала: Основы гештальт-терапии. (1 ступень). |
|
2009-2014 гг. МГИ-Москва Изучала: Гештальт-терапия. (2 ступень). В том числе (на окончание 2013 года): “Психотерапия пищевой зависимости” под руководством Ирины Лопатухиной и супервизии Нины Голосовой. «Клинические аспекты гештальт-терапии» под руководством К. Логинова и Г. Каменецкой (прохожу в данный момент). В т.ч. 160 часов индивидуальной терапии (гештальт-подход, продолжаю встречи), 160 часов групповой терапии (помимо базовой образовательной программы), 95 часов супервизии, в т.ч. очной. |
|
2014-2015 гг. МГИ-Москва. Изучала: “Телесная гештальт-терапия. Ресурсы и техники” под руководством Льва Черняева |
|
2011-2012 гг. МГИ-Москва. Изучала: “Психотерапия пищевой зависимости” под руководством Ирины Лопатухиной |
|
2011-2012 гг. МГИ-Москва. Изучала: “Гештальт-терапия. Методы арт-терапии” под руководством Натальи Лебедевой и Дениса Хломова |
|
1998-2003 гг. Факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова (красный диплом) Специальность: Психолог, преподаватель психологии. Специализация : психофизиология. В том числе пройдены курсы : Практикум по психодиагностике, практикум “Психологическая беседа”, спец.семинары “Основы полиграфии”, “Основы экспериментального исследования эмоций. Детекция лжи”. Дипломная работа : ЭЭГ-индикация эмоциональных реакций человека (2,6 MB, pdf). |
|
2003-2006 гг. Факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, аспирантура (кандидат наук) Специализация : психофизиология. Диссертационная работа: Психофизиологическая диагностика эмоций человека по показателям ЭЭГ. |
|
25-26/10/2006 года. Центр нарративной практики. Семинар: “Нарративная работа с женщинами и детьми, испытавшими жестокое обращение и травму”. Ведущий Джон Стилман. | |
16-23/09/1994 . Kids Club . Изучала: English as a foreign language (diploma). |
|
2000-2003 гг. Курсы МИД Изучала: Французский язык (красный диплом). |
|
2001 г. Психологическая школа “Толерантность против ксенофобии?” Была отобрана для участия в школе на конкурсной основе. Занималась разработкой тренинга толенрантного поведения. | |
2003 г. Курсы МИД: Деловой французский (сертификат). | |
2003-2006 гг. Аспирантура факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова | |
2004 г. Летняя психологическая школа “Психология классическая и неклассическая” | |
2005 г. The 9th CIMO Winter School in Finland: “Bioinformatics: from molecular mechanisms to functional systems” | |
2005 г. Зимняя психологическая школа “Психология быть я”. Доклад “Психофизиологическая эстетика: золотое сечение и видеоэкология презентации” | |
2006 г. Летняя Психологическая Школа “Язык, личность, деятельность” (к 70-летию со дня рождения А.А. Леонтьева) . Доклад “Синестетическая теория речи и концептуальная рефлекторная дуга Е.Н. Соколова“ | |
05-09/07/2004. Первая ступень Чжун Юань цигун. | |
07-11/04/2006. Вторая ступень Чжун Юань цигун. | |
Публикации: |
список публикаций |
Образцы работ: |
переводы, отзывы, стихи и проза |