За окном снова осень. А значит будущим бакалаврам в АСОУ второго года обучения предстоит освоить курс психофизиологии. Не буду скрывать, что это мой любимый курс, потому что, сочетая в себе экспериментальную психологию и нейробиологию, позволяет ответить на важные вопросы о том, как же оно так в голове и теле устроено, что дает столько псищи для размышлений психологам и философам.
В начале лекций я, обычно, цитирую Джима Хэссета: “Психофизиологические наблюдения столь же стары, как старо наблюдение того первого юноши, который увидел, как покраснела девушка”. Чтобы было проще и интереснее приближаться к столь древней и передовой науке одновременно, я подготовила новый план занятий. В нем учла достоинства и недостатки курса, прочтенного в прошлом году. Не уверена, какой из вариантов войдет в итоговое издание учебной программы, поэтому выкладываю актуальную на сегодняшний день версию.
Психофизиология. Учебная программа. v. 1.4.
Так как я бесконечно дорабатываю и пределываю свои программу, я буду благодарна в том случае, если заметив неточность или какую-то ошибку, вы мне о ней сообщите. Студентам за отлов подобного рода жуков в программе, обещаю поднять социалльный компонент балла за курс. Пишите на tatyana.lapshina собака gmail точка ком.
Напоминаю, что материалы, приведенные в данном разделе, защищены законом об авторском праве. Они предназначены для ознакомления студентов АСОУ и не могут воспроизводиться в какой бы то ни было форме для иных целей без разрешения указанных авторов и правообладателей!
© 2013, Татьяна Лапшина. Все права защищены. Распространение материалов возможно и приветствуется с указанием ссылки. Для модификации и коммерческого использования, свяжитесь с автором